Внезапно заболели, или случился страховой случай за границей?

Свяжитесь с нами по телефонам либо посредством SMS или мессенджеров (Whatsapp) не позднее 24 часов
Имейте свой страховой полис под рукой. Будьте готовы сообщить оператору:
  • Вашу Фамилию, Имя, Номер полиса, Срок действия полиса
  • Ваше местонахождение (страна, город, отель, номер комнаты)
  • Назвать нашу страховую компанию
  • Причину необходимости получения медицинской помощи (заболевание, травма, и т.д.)
  • Код и номер телефона, по которому координатор может связаться с Вами.
Обращаем Ваше внимание, что в случаях, когда требуется неотложная медицинская помощь, использование формы оповещения через SMS или через онлайн чат НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ!

В исключительных случаях:

  • Крайне чрезвычайная ситуация
  • Отсутствия представительства нашей Ассистанс компании в стране пребывания
  • Не можете связаться с нашей Ассистанс компанией

Вы имеете право обратиться к врачу/ медучреждению, ближайшему к месту вашего нахождения и самостоятельно оплатить расходы за оказанные им медицинские услуги.

ВАЖНО! Ваши действия при самостоятельном обращении и оплате медицинской помощи:

Обязательно взять медицинские документы с указанием перечня услуг и их стоимости и диагноза за подписью и печатью врача/учреждения.
Предоставьте копию вашего полиса и паспорта (только копию)

Получите помощь врача и оплатите их картой или наличными.

Обязательно возьмите чек и медицинский рапорт

Обязательно в течение 48 часов уведомите нашу ассистанс компанию о том, что сами оплатили услуги и действуйте согласно рекомендациям Ассистанс компании.
Обязательно предоставьте в течение 20 (двадцати) рабочих дней после возвращения в страну заявление в нашу страховую компанию и документы, подтверждающие факт вашей оплаты за полученные мед. услуги для возмещения понесенных затрат