Предоставление услуг в области здравоохранения и благополучия способствуют лояльности сотрудников
Согласно новому опросу, проведенному в Великобритании отраслевым органом по защите от групповых рисков GRiD, основным выгодой от предоставления сотрудникам услуг в области здравоохранения и благополучия стало повышение лояльности.
Около 43% из 500 HR-специалистов в британских компаниях заявили, что поддержка здоровья и благополучия в их компании повысила лояльность, а на втором месте — меньшее количество прогулов среди сотрудников.
Опрос GRiD показывает «значительное положительное влияние», которое работодатели видят в предоставлении поддержки и услуг в области здравоохранения и благополучия своим сотрудникам. GRiD обнаружила, что почти половина (48%) фирм измеряют влияние услуг в области здравоохранения и благополучия на сотрудников, хотя этот процент выше среди крупных предприятий и составляет 72%.
Опрос показал, что 40% работодателей считают, что услуги в области здравоохранения и благополучия повышают вовлеченность сотрудников, а 37% заявили, что они помогают им в достижении бизнес-целей. Еще 36% заявили, что здоровье и благополучие способствуют финансовому успеху и повышению производительности.
Около 28% заявили, что предоставление сотрудникам услуг в области здравоохранения и благополучия способствовало их удержанию и найму.
Представитель GRiD Кэтрин Моксхэм заявила, что результаты услуг в области здравоохранения и благополучия, предлагаемых работодателями, ощутимы. «Мы надеемся, что результаты исследования помогут работодателям обосновать экономическое обоснование поддержки здоровья и благополучия, и мы хотели бы, чтобы больше компаний измеряли влияние предоставляемых ими пособий. Эти результаты показывают, что влияние, вероятно, будет впечатляющим», — сказала она.
Источник: Allinsurance.kz